На все виды техники, приобретаемой в нашем магазине, распространяется бесплатное гарантийное обслуживание, обеспечиваемое фирменными сервис-центрами.
Гарантийное обслуживание представляет собой устранение выявленных в процессе использования дефектов/поломок техники произошедших по вине фирмы изготовителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется только в фирменных сервис-центрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне, сопровождающем вашу покупку.
Администрация магазина обращает ваше внимание на тот факт, что гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона. В случае утраты, гарантийный талон не подлежит восстановлению. Сроки действия гарантии на все виды техники указаны в гарантийном талоне в месяцах, и начинают действовать с момента приобретения техники.
Гарантия магазина 14 дней!
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат средств осуществляется тем же способом, как и проводилась оплата
Возврат при покупке картой онлайн, осуществляется только на ту же карту!